You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Мы сменили дизайн Интернет-магазина О нас        Все товары по акции Здесь
Мир игрушек
  • Ваша корзина пуста!



+7 (727) 983-42-81 , +7 (708) 983-42-81

Условия Доставки и Возврат

Доставка товаров производится по всему Казахстану следующим образом: 

1. Курьерская доставка по городу Алматы

Осуществляется: В рабочие дни с 09.00 до 19.00, в выходные дни с 10.00 до 17.00 или по согласованию с клиентом.

Сроки доставки 1-3 рабочих дня с момента оформления заказа

Доставка товаров по городу осуществляется в квадрате улиц: пр. Аль-Фараби, ул. Яссауи, пр. Райымбека, Центральный Парк (быв. Парк Горького), Алматы - 1 (до Нижней Пятилетки).

Доставка крупногабаритного товара осуществляется до подъезда. Подъем на нужный этаж возможен за дополнительную плату, из расчета один этаж 500 тг. и обговаривается заранее с менеджером магазина.

ВНИМАНИЕ!!! В зависимости от наличия товара на складе, по некоторым позициям возможно увеличение времени доставки. Об этом менеджер магазина обязательно вас предупредит позвонив по указанным вами телефонам.

После того как Ваш заказ будет сформирован и готов к отправке, перед доставкой, менеджер магазина еще раз свяжется с Вами для подтверждения и уточнения времени и места доставки. 

Стоимость доставки по г. Алматы (в пределах указанных улиц). 

При минимальной сумме заказа 5 000 тенге составляет – 700 тг.

При заказе на сумму свыше 10 000 тенге доставка осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки по Алматинской области - 2 000 тг. (обговаривается с менеджером и зависит от удаленности).

2. Самовывоз из магазина

Если вы хотите самостоятельно забрать товар из магазина, то при оформлении заказа, переставьте галочку на способ доставки «Самовывоз из магазина».

ВНИМАНИЕ!!! При таком виде заказа, вам необходимо, обязательно дождаться когда вам позвонит менеджер магазина и сделает подтверждение заказа. При этом, на электронную почту, которую вы указали при подаче заказа придет оповещение, что заказ собран, и только после этого нужно приходить в магазин забирать ваш заказ!

Почему не нужно приходить в магазин сразу, после того как вы сделали заказ, или после того как вы сделали предоплату?  Все просто, некоторых товаров может не быть в наличии в магазине, потребуется время, что бы их доставить со склада.

 

4. Доставка почтой

Стандартная и Экспресс доставка по Казахстану осуществляется через почтовую службу Exline.kz

Стандартная доставка. Приблизительные сроки по Казахстану 3-10 дней.

Посылка доставляется до дверей, по указанному вами адресу.

Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам почтовой службы. Подробнее о тарифах смотрите на сайте почтовой службы Exline.kz.

Экспресс доставка. Примерные сроки на доставку по Казахстану 1-3 дня.
На сайте Exline.kz система сама автоматически подсчитает стоимость доставки исходя из примерного веса посылки и адреса куда будет осуществляться доставка.

При получении посылки вы ни за что не платите, т.к. оплачиваете стоимость доставки нам, вместе со стоимостью заказа.

После отправки, Вы получаете номер отправления, по которому сможете отслеживать её на сайте Exline.kz в самом верху сайта.

ВНИМАНИЕ!!! Магазин «Мир Игрушек» не несет ответственности за работу почтовых служб.
Вся ответственность за сохранность лежит на почтовой службе.

При получении посылки с заказом, обязательно, прежде чем подписать акт, проверяйте целостность упаковки, вес и содержимое сразу при получении.
В случае каких-либо подозрений или сомнений свяжитесь с офисом почтовой службы и при необходимости пишите претензию!

5. Условия возврата или обмена товара

Магазин Мир Игрушек всегда идет навстречу клиенту, старается войти в положение и найти оптимальное решение в спорном вопросе. Мы всегда действуем согласно законодательства РК.

 1. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).

Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

Статья 30

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: лекарственных средств, изделий медицинского назначения; нательного белья; чулочно-носочных изделий; животных и растений.

Прочие положения.

*Товар не должен иметь следов эксплуатации. Должны быть сохранены его упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все документы, приложенные к товару.

*Если к товару был приложен подарок/бонус, то он должен быть передан вместе с товаром. Аналогично с основным товаром, этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. Если приложенный к товару подарок/бонус был утрачен, использован, потерял товарный вид, покупатель возвращает стоимость подарка/бонуса продавцу. 

*Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем:
-нательное белье;
-чулочно-носочные изделия.
*Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене, если выбранный вами товар на замену имеет большую стоимость.
*В случае обмена или возврата крупногабаритного товара (коляски, манежи, ходунки, стульчики, велосипеды, качалки, электромобили, квадроциклы, снегокаты, кроватки,спортивные комплексы и др.) надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги курьера, согласно тарифу для данной зоны доставки. Возврат товара в магазин покупатель осуществляет своими возможностями и за свой счет на адрес обговоренный с менеджером магазина. При желании клиент может обговорить с менеджером возрврат товара с привлечением услуг курьера магазина.

При самостоятельном возврате товара в магазин, если товар для обмена есть в наличии в магазине - покупатель не оплачивает транспортные услуги, а просто обменивает товар в магазине, уплатив, соответственно, разницу в стоимости.

2. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

*Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
*В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.